Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к ценам и заказать оптом
0
наименований
0
единиц
$0.00
сумма
Diller Diller
Гарантийные обязательства

Заботимся о качестве товаров. Предоставляем гарантию на дефекты материалов и производственный брак.

ТЕХНИЧЕСКИЕ АКСЕССУАРЫ БРЕНДА PROOVE (В АССОРТИМЕНТЕ)
Гарантийные обязательства не действуют, если вы потеряете гарантийный талон или его срок закончится к моменту обращения в гарантийную службу.
Срок
12 месяцев В2В партнер с даты накладной.
12 месяцев конечный потребитель сдать товарный чек.
Условия

Гарантия: 12 месяцев с даты покупки (товарная накладная клиента или товарный чек)

  1. Кому предоставляется: B2B-партнерам и конечным потребителям
  2. Что покрывает: заводской брак товара
  3. Условия возврата: товар должен быть возвращен в оригинальную упаковку, без следов механического воздействия/модификации конструкции, воздействия воды/другой жидкости

ТЕХНИЧЕСКИЕ АКСЕССУАРЫ БРЕНДА PROOVE GAMING
Гарантийные обязательства не действуют, если вы потеряете гарантийный талон или его срок закончится к моменту обращения в гарантийную службу.
Срок
12 месяцев В2В партнер с даты накладной.
12 месяцев конечный потребитель сдать товарный чек.
Условия

Гарантия: 12 месяцев с даты покупки (товарная накладная клиента или товарный чек)

  1. Кому предоставляется: B2B-партнерам и конечным потребителям
  2. Что покрывает: заводской брак товара
  3. Условия возврата: товар должен быть возвращен в оригинальную упаковку, без следов механического воздействия/модификации конструкции, воздействия воды/другой жидкости

Игровые кресла PROOVE GAMING
Гарантийные обязательства не действуют, если вы потеряете гарантийный талон или его срок закончится к моменту обращения в гарантийную службу.
Срок
12 месяцев В2В партнер с даты накладной.
12 месяцев конечный потребитель сдать товарный чек.
Условия

Срок гарантии: 12 месяцев (от даты товарной накладной) на отдельные элементы конструкции кресла (металлическая основа, подлокотники, механизм, газлифт, колеса)

  1. Кому предоставляется гарантия: B2B-партнерам и конечным потребителям
  2. Что покрывает: заводской брак товара
  3. Не подлежит возврату:
    Повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией
    Естественный износ
    Механические повреждения

Технические аксессуары бренда Baseus (в ассортименте)
Гарантийные обязательства не действуют, если вы потеряете гарантийный талон или его срок закончится к моменту обращения в гарантийную службу.
Срок
12 месяцев гарантии на заводской брак
Условия

К возврату принимается товар с заводским браком, который не был в употреблении у конечного потребителя, при соблюдении следующих условий:

  1. 1) Отсутствуют следы использования;
  2. 2) Сохранена маркировка поставщика на упаковке (стикер);
  3. 3) Сохранена полная комплектация.

ТЕХНИЧЕСКИЕ АКСЕССУАРЫ (В АССОРТИМЕНТЕ)
Гарантийные обязательства не действуют, если вы потеряете гарантийный талон или его срок закончится к моменту обращения в гарантийную службу.
Срок
6 месяцев В2В партнер с даты накладной.
Условия

Гарантийные условия для: детские товары, освещение, товары для дома

  1. Срок гарантии: 6 месяцев с момента покупки (с даты товарной накладной)
  2. Кому предоставляется гарантия: B2B-партнерам и конечным потребителям
  3. Что покрывает гарантия: заводской брак товара
  4. Условия возврата: товар должен быть возвращен в оригинальную упаковку, без следов механического воздействия/модификации конструкции, воздействия воды/другой жидкости

Наручные часы NORTH EDGE (в ассортименте)
Гарантийные обязательства не действуют, если вы потеряете гарантийный талон или его срок закончится к моменту обращения в гарантийную службу.
Срок
30-дневная гарантия на заводской брак для конечного потребителя, действующая 6 месяцев от даты накладной поставщика
Условия

К возврату принимается товар с заводским браком при соблюдении следующих условий:

  1. 1) На продукте отсутствуют следы механических повреждений и модификации конструкции.
  2. 2) Сохранена полная комплектация:
    • • наручные часы;
    • • упаковка со стикером;
    • • инструкции;
    • • защитные упаковочные аксессуары;
    • • батарейка или зарядный кабель (в зависимости от модели).

Чехлы и ремешки для гаджетов
Гарантийные обязательства не действуют, если вы потеряете гарантийный талон или его срок закончится к моменту обращения в гарантийную службу.
Срок
3 месяца на заводской брак от даты накладной
14 дней на эстетические дефекты
Условия
Чехлы и ремешки бренда Proove, WAVE и других брендов.
Условие: обмен 100% на заводской брак и эстетические дефекты.
Заводским браком есть: не совпадает размер, не нажимаются кнопки, не совпадают вырезы.
Эстетическими дефектами являются: царапины, механические дефекты чехла.
ЗАЩИТНОЕ СТЕКЛО
Гарантийные обязательства не работают, если гарантийный срок истечет к моменту обращения в гарантийную службу.
Гарантийные условия для защитного стекла: Proove.
Срок
12 месяцев с даты накладной на заводской брак*, 14 дней на повреждения, возникшие в результате транспортировки к клиенту.
Условия
  • Клиент может вернуть до 100% защитных стекол, при наличии упаковки и пластиковой подложки.
  • Битые стекла, которые были повреждены в результате эксплуатации, принимаются — 10% в рамках одной позиции при наличии упаковки и пластиковой подложки, по накопительной системе.Возврат в пределах 10% возможен для следующих моделей: защитное стекло Proove Achilles, защитное стекло Proove Achilles Installation Box, защита камеры Proove Achilles, защитное стекло Proove Premium, защитное стекло Proove Privacy, защитное стекло Proove Privacy 360 Installation Box, защитное стекло Proove Achilles Apple Watch Series, защитное стекло Proove DLC, защитное стекло Proove Clarity AR.
  • Битые стекла, поврежденные в результате транспортировки к клиенту, принимаются в срок до 14 дней с даты реализации, при отсутствии следов наклеивания, а также при наличии упаковки и пластиковой подложки.
Гарантийные условия для защитного стекла: Blade, Full Screen HQ, WAVE Edge to Edge, защитные стекла 0.26mm.
Срок
12 месяцев с даты накладной на заводской брак*, 14 дней на повреждения, возникшие в результате транспортировки к клиенту.
Условия
  • Клиент может вернуть до 100% защитных стекол, при наличии упаковки (тех. упаковки с оригинальным стикером) и пластиковой подложки.
  • Битые стекла, поврежденные в результате транспортировки к клиенту, принимаются в срок до 14 дней от даты реализации, при отсутствии следов наклеивания, а также при наличии упаковки (тех. упаковки с оригинальным стикером) и пластиковой подложки.
*Имеется в виду любое несоответствие товара заявленным характеристикам, качеству клеевого основания, олеофобному покрытию, несоответствие вырезов под датчики, динамик, камеру и т.д., заводской брак, связанный с присутствием посторонних предметов между стеклом и подложкой, брак, связанный с эстетическими характеристиками стекла и т.д.
Электро­самокаты
Обмен и возврат товара на протяжении 14 дней после покупки

В соответствии со ст. 9 Закона Украины “О защите прав потребителей” потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки. Обратите внимание, обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в эксплуатации и не имеет следов использования, а именно: царапин, потертостей, загрязнений и других повреждений, которые создают нетоварный вид. Гарантийные условия по обмену и возврату товара:

  • наличие кассового или товарного чека;
  • товар не использовался, отсутствуют вмятины, сколы, царапины, трещины, следы удара, изгибы и т.п.;
  • товар имеет полную комплектацию (указана в инструкции по эксплуатации);
  • не повреждена упаковка;
  • сохранены ярлыки и маркировка производителя.

Если товар не работает или имеет существенные недостатки (заводской брак), возврат происходит только при наличии вывода уполномоченного работника сервисного центра PROOVE о том, что условия эксплуатации не нарушены. В гарантийном талоне указываются:

  • модель;
  • серийный номер;
  • гарантийный срок;
  • дата продажи товара.

Чтобы получить бесплатное гарантийное обслуживание, пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего срока действия гарантии.

Гарантийный срок
  • Гарантийный срок товара составляет 1 год и не распространяется на аккумулятор и расходные части.
  • Шины и камеры являются расходными частями, поэтому гарантийный срок на эти детали составляет 1 месяц.
  • Гарантийный срок на аккумулятор составляет 6 месяцев.
Причины отказа в бесплатном гарантийном обслуживании:
  • наличие механических или других повреждений, которые возникли в результате намеренных или неосторожных действий покупателя или других лиц;
  • нарушение правил эксплуатации;
  • несанкционированный ремонт или изменение внутренних компонентов, конструкции, схемы товара;
  • серийный номер товара изменён, отсутствует или не может быть идентифицирован;
  • случайные повреждения (дефекты по вине покупателя или других лиц);
  • повреждения, которые возникли вследствие неправильного использования (не придерживались температурного режима, хранили во влажном или пыльном месте, подвергли механическим повреждениям или попаданию внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или нарушением правил эксплуатации;
  • несоответствие информации на гарантийных документах;
  • использование сторонних расходных материалов;
  • повреждения вследствие стихийных бедствий;
  • неисправность, наступившая в результате долгой эксплуатации под дождем или по лужам.

Гарантийные обязательства не действуют, если вы потеряете гарантийный талон, или его срок закончится к моменту обращения в гарантийную службу.

 

Плоттеры и пленки
Гарантийные обязательства не будут применяться, если вы потеряете гарантийный талон или его срок истечет к моменту обращения в гарантийную службу.
Срок

ПЛОТЕРЫ

12 месяцев с даты накладной
Обязательно наличие:

Устройство, коробка, гарантийный талон


ПЛЕНКИ
Предпродажная: 3 месяца на заводской брак, 14 дней на эстетические дефекты.

Условия

ПЛОТЕРЫ

Гарантия распространяется на заводской брак (неисправности, возникшие в ходе эксплуатации в соответствии с ''Инструкции пользователя'').

Продавец предоставляет плотер взамен, пока плоттер покупателя находится на сервисном обслуживании, после проведения диагностики продавцом. Период ремонта может составлять до 21 рабочего дня. В случае неремонтопригодности устройства покупателя, продавец предоставляет обмен устройства на новое с пометкой в ​​гарантийном талоне.

ПЛЕНКИ

Продавец предоставляет замену до 10% бракованных пленок по каждой отдельной позиции (LITE, BASIC, PRO, PRIVACY, WATCH EDITION, TABLET EDITION, ULTRA, PREMIUM, STANDARD, MATT, UV, back design series) в течение 12 месяцев по накопительной системой. Гарантия охватывает все типы пленок (CLEAR, MATT), независимо от того, какие именно возвращаются. Нехватка заменяется новыми пленками с начислением порезов на плоттер, в соответствии с количеством дефектов. Обработка занимает до 3 рабочих дней.

В пределах 10% не учитываются пленки с явным заводским или эстетическим браком, если он обнаружен в срок гарантии.

Условия гарантии:

Не распространяется на пленки, вырезанные на посторонних плоттерах;
Не действует на пленки, бывшие в повторном использовании;
Обязательная замена лезвия каждые 300 порезов;
Обязательно наличие пленки на подложке для приема.

ЧТО НЕ ПОДЛЕЖИТ ГАРАНТИИ
Не подлежит гарантии

Расходные материалы:

  1. - Ароматизаторы для авто (картриджи)
  2. - Аксессуары для ухода за авто (фибры)

Правила приема возвратов
Правила приема возвратов мобильных аксессуаров:
 
*Все возвраты отправляются за счет клиента. 
Данные для отправки: 
 – 380930344901,  г. Одесса отделение №8. 
*Обязательно  указать  причину возврата по каждой позиции, в случае не указания причины возврата – возврат не принимается.
*Товар, который был в использовании – не принимается.
*При обнаружении товара от других поставщиков  – ВСЯ посылка возвращается обратно клиенту.
*Должен быть:
• сохранен товарный вид упаковки
• отсутствие ценников, наклеек, посторонних надписей на упаковке товара/самом товаре
• наличие полной комплектации товара.

 

Войдите в личный кабинет и пользуйтесь всеми преимуществами сайта
На нашем сайте Вы найдете разные системы лояльности и цены, которые станут доступными после авторизации в каталоге и будут соответствовать Вашему аккаунту.
Вход