0
наименований
0
единиц
$0.00
сумма
Diller Diller
Гарантийные обязательства

Заботимся о качестве товаров. Предоставляем гарантию на дефекты материалов и производственный брак.

Электро­самокаты
Обмен и возврат товара на протяжении 14 дней после покупки

В соответствии со ст. 9 Закона Украины “О защите прав потребителей” потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки. Обратите внимание, обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в эксплуатации и не имеет следов использования, а именно: царапин, потертостей, загрязнений и других повреждений, которые создают нетоварный вид. Гарантийные условия по обмену и возврату товара:

  • наличие кассового или товарного чека;
  • товар не использовался, отсутствуют вмятины, сколы, царапины, трещины, следы удара, изгибы и т.п.;
  • товар имеет полную комплектацию (указана в инструкции по эксплуатации);
  • не повреждена упаковка;
  • сохранены ярлыки и маркировка производителя.

Если товар не работает или имеет существенные недостатки (заводской брак), возврат происходит только при наличии вывода уполномоченного работника сервисного центра PROOVE о том, что условия эксплуатации не нарушены. В гарантийном талоне указываются:

  • модель;
  • серийный номер;
  • гарантийный срок;
  • дата продажи товара.

Чтобы получить бесплатное гарантийное обслуживание, пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего срока действия гарантии.

Гарантийный срок
  • Гарантийный срок товара составляет 1 год и не распространяется на аккумулятор и расходные части.
  • Шины и камеры являются расходными частями, поэтому гарантийный срок на эти детали составляет 1 месяц.
  • Гарантийный срок на аккумулятор составляет 6 месяцев.
Причины отказа в бесплатном гарантийном обслуживании:
  • наличие механических или других повреждений, которые возникли в результате намеренных или неосторожных действий покупателя или других лиц;
  • нарушение правил эксплуатации;
  • несанкционированный ремонт или изменение внутренних компонентов, конструкции, схемы товара;
  • серийный номер товара изменён, отсутствует или не может быть идентифицирован;
  • случайные повреждения (дефекты по вине покупателя или других лиц);
  • повреждения, которые возникли вследствие неправильного использования (не придерживались температурного режима, хранили во влажном или пыльном месте, подвергли механическим повреждениям или попаданию внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или нарушением правил эксплуатации;
  • несоответствие информации на гарантийных документах;
  • использование сторонних расходных материалов;
  • повреждения вследствие стихийных бедствий;
  • неисправность, наступившая в результате долгой эксплуатации под дождем или по лужам.

Гарантийные обязательства не действуют, если вы потеряете гарантийный талон, или его срок закончится к моменту обращения в гарантийную службу.

 

Аксессуары для самокатов
Гарантийные обязательства не действуют, если вы потеряете гарантийный талон или его срок закончится к моменту обращения в гарантийную службу.
Срок
3 месяца на заводской брак от даты накладной, 14 дней на эстетические дефекты
Условия
Обмен 100% на заводской брак и эстетические дефекты. Заводским браком является невозможность использовать аксессуар по прямому назначению: не качает насос, не застегивается змейка и пр.
Стекла и пленки
Гарантийные обязательства не действуют, если гарантийный срок закончится к моменту обращения в гарантийную службу.
Гарантийные условия для защитных стекол: ACHILLES, WAVE Dust-Proof, WAVE Privacy.
Срок
12 месяцев от даты накладной на заводской брак*, 14 дней на повреждения, возникшие вследствие транспортировки к клиенту.
Условия
  • Клиент может вернуть до 100% защитных стекол, при наличии упаковки и пластиковой подложки.
  • Битые стекла, которые были повреждены вследствие эксплуатации, принимаются — 5% в рамках одной позиции при наличии упаковки и пластиковой подложки, по накопительной системе.
  • Битые стекла, которые были повреждены вследствие транспортировки к клиенту, принимаются в срок до 14 дней от даты реализации (при отсутствии следов поклейки, а также наличии упаковки и пластиковой подложки).
Гарантийные условия для защитных стекол: Blade Pro, Pixel, WAVE Edge to Edge, 4D 360, Full Screen HQ,Kaiju, PRIME AUTOBOT, colour Full Glue, Full Glue HQ, защитные стекла 0.15 и 0.26mm, стекло-пленка BLADE, защитная пленка для MacBook.
Срок
12 месяцев от даты накладной на заводской брак*, 14 дней на повреждения, возникшие вследствие транспортировки к клиенту.
Условия
  • Клиент может вернуть до 100% защитных стекол, при наличии упаковки (тех.пака с оригинальным стикером) и пластиковой подложки.
  • Битые защитные стекла, которые были повреждены вследствие транспортировки к клиенту, принимаются в срок до 14 дней от даты реализации, при отсутствии следов поклейки, а так же наличии упаковки (тех.пака с оригинальным стикером) и пластиковой подложки.
*Имеется в виду любое несоответствие товара заявленным характеристикам, качеству клеевой основы, олеофобного покрытия, несоответствие вырезов под датчики, динамик, камеру и тд., заводской брак, связанный с присутствием инородных предметов между стеклом и подложкой, брак, связанный с эстетическими характеристиками стекла, и другое.
Чехлы
Гарантийные обязательства не действуют, если вы потеряете гарантийный талон или его срок закончится к моменту обращения в гарантийную службу.
Срок
3 месяца на заводской брак от даты накладной, 14 дней на эстетические дефекты
Условия
Обмен 100% на заводской брак и эстетические дефекты. Заводской брак: не соответствует размер, не нажимаются кнопки, не совпадают вырезы. Эстетические дефекты: царапины, механические дефекты чехла.
Тех. аксессуары и Аудио
Гарантийные обязательства не действуют, если вы потеряете гарантийный талон или его срок закончится к моменту обращения в гарантийную службу.
Срок
6 месяцев от даты накладной поставщика
Условия
  1. Технические аксессуары (АЗУ, СЗУ, powerbank, кабели USB, Smart watch, портативная акустика, флеш-накопители и т.д.): принимается товар с заводским браком, который не был в употреблении у конечного потребителя.

  2. Беспроводные наушники A+ With Sensor New (артикул 27242): на данную позицию распространяется гарантия на конечного потребителя в размере 5% от количества купленных наушников.

    Данные условия гарантии актуальны для накладных с 1.12.2020 включительно.

    К возврату принимаются только наушники с наличием полной комплектации:

    • • наушники;
    • • упаковка со стикером;
    • • комплектный кабель.

    Гарантия не распространяется на наушники с механическими повреждениями.

Наручные часы NORTH EDGE (в ассортименте)
Гарантийные обязательства не действуют, если вы потеряете гарантийный талон или его срок закончится к моменту обращения в гарантийную службу.
Срок
30-дневная гарантия на заводской брак для конечного потребителя, действующая 6 месяцев от даты накладной поставщика
Условия

К возврату принимается товар с заводским браком при соблюдении следующих условий:

  1. 1) На продукте отсутствуют следы механических повреждений и модификации конструкции.
  2. 2) Сохранена полная комплектация:
    • • наручные часы;
    • • упаковка со стикером;
    • • инструкции;
    • • защитные упаковочные аксессуары;
    • • батарейка или зарядный кабель (в зависимости от модели).

Технические аксессуары бренда Baseus (в ассортименте)
Гарантийные обязательства не действуют, если вы потеряете гарантийный талон или его срок закончится к моменту обращения в гарантийную службу.
Срок
12 месяцев гарантии на заводской брак
Условия

К возврату принимается товар с заводским браком, который не был в употреблении у конечного потребителя, при соблюдении следующих условий:

  1. 1) Отсутствуют следы использования;
  2. 2) Сохранена маркировка поставщика на упаковке (стикер);
  3. 3) Сохранена полная комплектация.

Технические аксессуары бренда Acefast
Гарантийные обязательства не действуют, если вы потеряете гарантийный талон или его срок закончится к моменту обращения в гарантийную службу.
Срок

(по категории продукта, дополнительно указан на упаковке):

  • СЗУ — 24 месяца
  • АЗУ — 24 месяца
  • Держатели — 24 месяца
  • Кабели — 18 месяцев
  • Держатели с БЗ — 12 месяцев
  • БЗУ — 12 месяцев
  • Наушники — 12 месяцев
  • Подставки и HUB — 12 месяцев
Условия

Действует гарантия на заводской брак для конечного потребителя. Товар принимается к возврату по гарантии после диагностики и при соблюдении следующих условий:

  1. 1) На продукте отсутствуют следы механических повреждений и модификации конструкции.
  2. 2) Предоставлен товарный чек с датой продажи.
  3. 3) Сохранена маркировка поставщика на упаковке (стикер).
  4. 4) Сохранена полная комплектация.

Плоттеры
Гарантийные обязательства не действуют, если вы потеряете гарантийный талон или его срок закончится к моменту обращения в гарантийную службу.
Срок
12 месяцев от даты накладной

Обязательное наличие:

Устройство, коробка, гарантийный талон

Условия

Гарантия распространяется на заводской брак (неисправности, возникшие в ходе эксплуатации в соответствии с ‘’Инструкцией пользователя’’).

Продавец предоставляет плоттер на замену, пока плоттер покупателя находится на сервисном обслуживании, после проведения диагностики продавцом. Период ремонта может составлять до 21-го рабочего дня. В случае неремонтопригодности устройства покупателя, продавец предоставляет обмен устройства на новое с пометкой в гарантийном талоне.

Правила приема возвратов
Правила приема возвратов мобильных аксессуаров:
 
*Все возвраты отправляются за счет клиента. 
Данные для отправки: 
 – 380930344901,  г. Одесса отделение №8. 
*Обязательно  указать  причину возврата по каждой позиции, в случае не указания причины возврата – возврат не принимается.
*Товар, который был в использовании – не принимается.
*При обнаружении товара от других поставщиков  – ВСЯ посылка возвращается обратно клиенту.
*Должен быть:
• сохранен товарный вид упаковки
• отсутствие ценников, наклеек, посторонних надписей на упаковке товара/самом товаре
• наличие полной комплектации товара.

 

Войдите в личный кабинет и пользуйтесь всеми преимуществами сайта
На нашем сайте Вы найдете разные системы лояльности и цены, которые станут доступными после авторизации в каталоге и будут соответствовать Вашему аккаунту.
Вход