В соответствии со ст. 9 Закона Украины “О защите прав потребителей” потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки. Обратите внимание, обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в эксплуатации и не имеет следов использования, а именно: царапин, потертостей, загрязнений и других повреждений, которые создают нетоварный вид. Гарантийные условия по обмену и возврату товара:
- наличие кассового или товарного чека;
- товар не использовался, отсутствуют вмятины, сколы, царапины, трещины, следы удара, изгибы и т.п.;
- товар имеет полную комплектацию (указана в инструкции по эксплуатации);
- не повреждена упаковка;
- сохранены ярлыки и маркировка производителя.
Если товар не работает или имеет существенные недостатки (заводской брак), возврат происходит только при наличии вывода уполномоченного работника сервисного центра PROOVE о том, что условия эксплуатации не нарушены. В гарантийном талоне указываются:
- модель;
- серийный номер;
- гарантийный срок;
- дата продажи товара.
Чтобы получить бесплатное гарантийное обслуживание, пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего срока действия гарантии.
- Гарантийный срок товара составляет 1 год и не распространяется на аккумулятор и расходные части.
- Шины и камеры являются расходными частями, поэтому гарантийный срок на эти детали составляет 1 месяц.
- Гарантийный срок на аккумулятор составляет 6 месяцев.
- наличие механических или других повреждений, которые возникли в результате намеренных или неосторожных действий покупателя или других лиц;
- нарушение правил эксплуатации;
- несанкционированный ремонт или изменение внутренних компонентов, конструкции, схемы товара;
- серийный номер товара изменён, отсутствует или не может быть идентифицирован;
- случайные повреждения (дефекты по вине покупателя или других лиц);
- повреждения, которые возникли вследствие неправильного использования (не придерживались температурного режима, хранили во влажном или пыльном месте, подвергли механическим повреждениям или попаданию внутрь корпуса посторонних предметов);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или нарушением правил эксплуатации;
- несоответствие информации на гарантийных документах;
- использование сторонних расходных материалов;
- повреждения вследствие стихийных бедствий;
- неисправность, наступившая в результате долгой эксплуатации под дождем или по лужам.
Гарантийные обязательства не действуют, если вы потеряете гарантийный талон, или его срок закончится к моменту обращения в гарантийную службу.